Главная Форум Поиск Фотоальбом FAQ Онлайн фильмы Радио Регистрация
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » C-C-C Open » C-C-C Open Spring Cup 2009 » Правила (Кратко)
Правила
ASDagnooДата: Понедельник, 16.03.2009, 11:12 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 536
Награды: 3
Репутация: 12
Статус: :-(

За хорошую посещаемость на форуме За супер посещаемость За Генералиссимуса За помощь народу За супер посещаемость За 500 постов Бронзовая медалька за 10 сообщений Бронзовый слиток за 25 сообщений Серебренная медалька за 50 сообщений Серебренный слиток за 100 сообщений Золотая медалька за 300 сообщений Золотой слиток за 350 сообщений Золотая чаша за 400 сообщений
1. Команды обязаны самостоятельно отслеживать прохождение турнира, заблаговременно выясняя время своих игр и адрес сервера, на котором игра будет проходить.
2. Ники игроков должны строго соответствовать указанным в регистрации, все ники должны иметь клантэг
3. Во время игры запрещается

- прерывать игру или выходить из игры до ее окончания
- использовать команды или настройки, не указанные в правилах чемпионата как разрешенные, общеизвестные баги карт, традиционно запрещенные на турнирах.
- флудить в чате игры, высказывать любого рода замечания в адрес других игроков. Обращаться к администратору могут только капитаны команд
- в случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право обратится к админу игры с просьбой поставить паузу. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
4. Ответственность за работу компьютера и интернет соединения несет игрок
5. В случае зависания или disconnect'a игрока во время игры, паузу ставит админ игры в конце текущего раунда после начала матча, когда все игроки подтвердили свою готовность. Переигровка матча или конкретного раунда не происходит. Исключение - игры финала, судья может поставить игру на паузу в случае дисконнекта одного из игроков или на свое усмотрение в случае возникновения проблемных ситуаций.
6. Пинг игрока, участвующего в игре не должен превышать 75 мс. При более высоком пинге администратор вправе остановить игру и потребовать замену игрока. Если проблема пинга капитаном команды не решена, администратор засчитывает виновной команде поражение.
7. За применение читов или запрещеных команд или настроек дисквалифицируется вся команда. Решение применяется администрацией и не может быть оспорено.
8. Каждый игрок команды обязан записывать POV demo во время игры и после матча по требованию судьи обязан предоставить demo файл в течении 5 минут.
9. В случае нарушения правил администратор имеет право прервать игру и вынести факт нарушения на рассмотрение Главного судьи чемпионата. Описание ситуации и решение администрации публикуется на сайте.
10. При возникновении сложных спорных ситуаций окончательное решение остается за администрацией.

Схема проведения турнира

1. Игры проводятся в строгом соответствии с расписанием турнира.
2. Для проведения турнира выделяются несколько серверов. Сервер на каждую игру определяется администрацией по собственному усмотрению, пожелания команд при этом не учитываются.
3. Для проведения каждой игры назначается судья, информация об этом публикуется в списке грядущих матчей турнира. Общий список судей публикуется на сайте.
4. На каждую игру выделяется HLTV-сервер, адреса HLTV анонсируются заблаговременно на сайте.
5. Официальной турнирной игрой считается Counter-Strike 1.6
6. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Игра продолжается до взятия одной из команд 16 раундов. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда. Переигровка проходит при mp_startmoney 10000.
7. Карты турнира:

- групповая стадия: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train
- финал: de_nuke, de_train, de_dust2
изменение перечня карт возможно только по решению администрации турнира.
8. Основные настройки клиента:

adjust_crosshair
brightness 0-2
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 101
cl_cmdbackup 2
ex_interp 0.01
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch
11. Основные настройки сервера:

mp_buytime 0.25
mp_tkpunish 0
mp_autoteambalance 0
mp_chattime 10
mp_timelimit 0
mp_flashlight 1
mp_friendlyfire 1
mp_friendly_grenade_damage 1
mp_logmessages 1
mp_logdetail 3
mp_playerid 0
mp_forcechasecam 2
mp_forcecamera 2
mp_freezetime 8
mp_c4timer 35
mp_footsteps 1
mp_autokick 0
mp_roundtime 1.75
mp_startmoney 800
mp_limitteams 3
mp_fadetoblack 0
sv_maxspeed 320
sv_voiceenable 1
sv_friction 4
sv_gravity 800
pausable 0


Форум » C-C-C Open » C-C-C Open Spring Cup 2009 » Правила (Кратко)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

  Легче купить, чем сидеть в бане!
© MEGAsoft.3dn.ru 2024
Использование материалов с этого сайта допускается только с разрешения администрации.
Авторы проекта не несут ответственности за содержание рекламных материалов и файлов, размещенных на сторонних серверах.
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz